?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у alitet67 в Украина - это страна-убийца, уничтожившая малайзийский "Боинг" год назад
Оригинал взят у i_korotchenko в Украина - это страна-убийца, уничтожившая малайзийский "Боинг" год назад
IMG_3981

Сегодня генеральный директор Концерна ПВО "Алмаз - Антей" Ян Новиков провел пресс-конференцию для российских и зарубежных СМИ, в ходе которой были представлены экспертные материалы, однозначно свидетельствующие, что Украина является страной-убийцей, уничтожившей малазийский "Боинг" год назад.

Я присутствовал на этом мероприятии и представляю полный документальный фотоотчет представленных доказательств.


ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» (далее «Алмаз-Антей» или «Концерн»), разработчик зенитных ракетных систем и комплексов наземного и морского базирования, а также радиолокационных станций и автоматизированных систем управления и комплексов средств автоматизации, объявляет, что в административном порядке обжаловал как санкции, касающиеся «замораживания имущества» Концерна (введены решением Совета Европейского Союза 2014/508/CFSP и Исполнительным регламентом Совета Европейского Союза № 826/2014 от 30.07.2014 г.), так и санкции, связанные с запретом экспорта продукции двойного назначения (введены Решением Совета Европейского Союза 2014/659/CFSP и Регламентом Совета Европейского Союза № 960/2014 от 08.09.2014 г.).

Также для обжалования в судебном порядке Концерн подал иск в Общий суд Европейского Союза об аннулировании Решения Совета Европейского Союза 2015/432/CFSP от 13.03.2015 г. и Исполнительного регламента Совета Европейского Союза № 2015/427 от 13.03.2015 г., которыми в отношении Концерна продлены санкции, касающиеся «замораживания имущества».

«Алмаз-Антей» полагает, что существует прямая связь между введением Европейским Союзом санкций в отношении Концерна и катастрофой самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшей 17.07.2014 г. на востоке Донецкой области Украины.

Поэтому специалистами Концерна был проведен тщательный анализ всей имеющейся информации, предоставленной Международной комиссией, которая была создана для расследования причин этой катастрофы о крушении самолета.

На основе проведенного анализа «Алмаз-Антей» утверждает, что если малазийский Boeing-777, летевший рейсом МН17 17.07.2014 г. над Донецкой областью, был сбит зенитно-ракетным комплексом, то это могла быть только ракета 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1» из района южнее населенного пункта Зарощенское.

Ракета 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1» была снята с производства в 1999 г. Тогда же все оставшиеся в наличии ракеты такого типа были переданы иностранным заказчикам. При этом «Алмаз-Антей» был создан в 2002 г. Таким образом, Концерн не мог поставить кому бы то ни было ракеты такого типа, т.к. не организован в то время, когда «Бук» уже был снят с производства. Поэтому, санкции, наложенные Европейским Союзом на «Алмаз-Антей», не имеют под собой оснований и должны быть сняты.

Также, в ходе анализа было установлено, что ракета не могла быть выпущена из населенного пункта Снежное, а могла быть выпущена только из населенного пункта Зарощенское.

Ниже представлены основные аспекты анализа информации, предоставленной Международной комиссией, и ключевые выводы:

1. Анализ поражающих элементов - ракета модификации 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1».

Чтобы определить тип ракеты, предположительно сбившей Boeing-777, инженеры Концерна провели тщательный анализ повреждения внешней обшивки и силового каркаса самолета, а также поражающих элементов, представленных международной комиссией как изъятые из различных элементов конструкции самолета.

Среди материалов, полученных экспертами, присутствовали поражающие элементы тяжелой фракции в форме «двутавр». Подобными элементами оснащается только боевая часть ракеты модификации 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1». Повреждения обшивки самолета в форме «квадратов» размера 13х13 мм (14х14 мм) также идентифицируют именно этот тип боеприпаса. Кроме того, характер повреждений соответствует повреждениям, которые может нанести именно ракета 9М38 (М1).

Анализу подверглась не только форма, но и общий характер повреждений. При этом учитывались только первичные повреждения – от поражающих элементов, а не вторичные – от разрушенных элементов конструкции самого самолета. Эти повреждения существенно различаются и спутать их невозможно.

При подрыве боевой части ракеты 9М38 (М1) имеют значение и характеристики поражающих элементов, и определенная скорость и область их разлета.

Характерная особенность подрыва боевой части ракеты 9М38 (М1) – формирование двух фронтов поражающих элементов. В первом более легкие осколки, а во втором – тяжелая фракция «двутавров», обладающих максимальной кинетической энергией. Высокую концентрацию поражающих элементов, способную разрушить любые усиленные участки фюзеляжа самолета, называют «скальпелем». В нем сконцентрировано более 40% массы осколков и около половины всей энергии взрыва. Именно следы «скальпеля» с высокой точностью и были идентифицированы по повреждениям Boeing-777, что подтверждает, что, если самолет был сбит ракетой комплекса «Бук», то это могла быть только ракета 9М38 (М1).

2. Определение локации ракеты, исходя из типа повреждений Boeing-777.

По характерным касательным повреждениям внешней обшивки самолета на границе зоны осколочного накрытия специалисты Концерна определили точку подрыва боевой части ракеты – она находилась ближе к левой стороне, выше строительной оси лайнера.

Затем специалисты определили ориентацию ракеты в пространстве относительно Boeing-777 – углы ее подхода в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Выводы сделаны на основе анализа характера повреждений внешней обшивки и силового набора самолета, а также особенностей формирования поля осколочного накрытия, присущего данному типу боевой части. Изучение входных отверстий во внешней обшивке и в поперечных шпангоутах позволили выяснить, что поражающие элементы после взрыва двигались вдоль конструкции лайнера – от носа к хвостовому оперению.

С учетом того, что направление основного потока поражающих элементов ракеты 9М38 (М1) перпендикулярно вектору движения самой ракеты, становится очевидно, что она двигалась на пересечение курса самолета.

Реконструкция повреждений носовой части Boeing-777 показала зоны максимального разрушения силового набора лайнера – шпангоутов и стрингеров.

Моделирование осколочного поля при подрыве боевой части дало точное положение ракеты в пространстве. Имея точное положение ракеты относительно самолета в точке подрыва, специалисты определили курс ракеты - это 72-78 градусов в горизонтальной и 20-22 градуса в вертикальной плоскости. Только такое положение ракеты объясняет характер всех повреждений и последовательность разрушения конструкции самолета.

Методом «обратного» моделирования была реконструирована предполагаемая траектория полета ракеты. Так как Boeing-777 двигался прямолинейно, то горизонтальная проекция траектории ракеты близка к прямой – так был получен диапазон азимутов на район пуска. Дальность до точки пуска строго привязана к проекции траектории ракеты в вертикальной плоскости и напрямую влияет на угол подхода ракеты в вертикальной плоскости. Так был получен диапазон возможных дальностей до района пуска.

Моделирование наглядно показывает, что пересечение траекторий ракеты и самолета именно под этим углом возможно только из ограниченного района 2,5 х 3,5 км – южнее населенного пункта Зарощенское и не могло произойти из населенного пункта Снежное.

Детальный отчет об анализе, проведенном специалистами «Алмаз-Антей», был передан Международной комиссии.

Как сбили малайзийский "Боинг" над Восточной Украиной




1.
DSC_6977


2.
IMG_3987


3.
IMG_3988


4.
IMG_3991


5.
IMG_3993


6.
IMG_3995


7.
IMG_3999


8.
IMG_4003


9.
IMG_4004


10.
IMG_4006


11.
IMG_4007


12.
IMG_4011


13.
IMG_4012


14.
IMG_4014


15.
IMG_4015


16.
IMG_4016


17.
IMG_4017


18.
IMG_4019


19.
IMG_4020


20.
IMG_4022


21.
IMG_4023


22.
IMG_4025


23.
IMG_4026


24.
IMG_4027


25.
IMG_4028


26.
IMG_4029


27.
IMG_4030


28.
IMG_4031


29.
IMG_4032


30.
IMG_4033


31.
IMG_4035


32.
IMG_4037


33.
IMG_4038


34.
IMG_4040


35.
IMG_4041


36.
IMG_4042


37.
IMG_4044


38.
IMG_4045


39.
IMG_4048


40.
IMG_4050


41.
IMG_4052


42.
IMG_4053


43.
IMG_4054


44.
IMG_4055


45.
IMG_4056


46.
IMG_4059


47.
IMG_4060


48.
IMG_4061


49.
IMG_4064


50.
IMG_4065


51.
IMG_4067


52.
IMG_4070


53.
IMG_4072


54.
IMG_4073


55.
IMG_4076


56.
IMG_4077


57.
IMG_4080


58.
IMG_4082


59.
IMG_4084

После завершения пресс-конференции, со стороны Украины и ряда проплаченных ботов последовала, как и ожидалась, информационная атака, в результате чего появилось вот это заявление:

«Контент, представленный ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» на сегодняшней пресс-конференции, включал в себя только предоставленные нам голландской стороной материалы Предварительного отчета комиссии, расследующей происшествие с «малайзийским Боингом», - заявил генеральный директор Концерна Ян Новиков. «Публикации о якобы использовании Концерном подложных снимков свидетельств катастрофы пассажирского самолета «Малайзийских авиалиний» летом минувшего года в небе над юго-востоком Украины, распространенные рядом СМИ 2 июня 2015 года, не имеют ничего общего с действительностью», - подчеркнул он.

Глава Концерна отметил, что предприятие готово предоставить материалы презентации для ознакомления всем сомневающимся в результатах исследования, проведенного специалистами компании. «Мы также готовы провести натурный эксперимент: произвести подрыв боевой части ракеты 9М38М1 при условиях подхода к самолету, указанных в нашей презентации», - напомнил Я. Новиков.

«Также не соответствуют действительности утверждения о присутствии ракет этого типа на Парадах Победы 9 мая в последние годы. В Парадах принимают участие новейшие комплексы ПВО «Бук-М2» с ракетами 9М317», - заявил генеральный директор Концерна. Он добавил, что главным внешним отличием этих ракет является крыло с «короткой хордой», которое заметно даже неспециалисту.

Материалы по теме:
Мое интервью для программы "Время" на Первом канале в день катастрофы - 17 июля 2014 года

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
01vyacheslav
3 июн, 2015 07:05 (UTC)
Не передёргивайте, АЛМАЗ-АНТЕЙ как раз доказал обратное, что Боинг был сбит сепаратистами с российской установки Бук.
А российские прежние насквозь брехливые заявления о, якобы, украинском самолёте и подделка даже фотографий только насмешили мир. Увы.
Кстати если у вас не бабские мозги и куриная память, то можете сами помнить как тогда все каналы российского ТВ объявили о сбитос ополченцами украинском самолёте, который,впоследствии, увы, оказался малазийским Боингом.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

barrakuda63
barraсuda63

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel