?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у rkovrigin в Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра
 Originally posted by A_SEVER. at Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра



В Санкт-Петербурге идёт строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей город с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов и морского порта с Кольцевой автодорогой.

Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о ходе строительства! +25 фото!

Если в конце прошлогогода основным результатом было строительство временных эстакад и отсыпка технологических платформ, то к концу этого года строители планируют закончить возведение опор строящегося участка трассы, за исключением пилонов вантовых мостов. Уже сейчас вдоль берега Финского залива возвышается целый лес опор разных форм и размеров.

1. Опоры на острове Декабристов:



2. Опоры на Крестовском острове:


3. Опоры рядом с островом Белый:


4. На этом участке трассы встречные потоки транспорта будут разведены по разным уровням перед двухэтажным мостом через Морской канал, поэтому опоры эстакад имеют разную высоту:


А Вы наверно подумали, что одну опору строили турки, а вторую таджики? :)

5. Весной на стройку начали поступать металлоконструкции для будущей эстакады:



6. Для возведения всех мостов и эстакад потребуется 162000 тонн различных металлоконструкций:


7. Со стороны улицы Савушкина уже начался монтаж металлических балок пролётного строения:


8. 9. Начало трассы. Эстакада пересекает Большую Невку и огибает Крестовский остров:




10. Участок трассы между Крестовским островом и островом Декабристов:


11. Для возведения левого пилона вантового моста уже установлен башенный кран:


12. А вот начал расти и сам пилон вантового мостачерез Петровский фарватер:


13. Рядом завершается возведение опоры:


14. А у правого пилона пока только бетонируют ростверк:


15. Вид на строящийся участок трассы на Васильевском острове:


16. Участок трассы между Васильевским островом и островом Белый:


17. Для монтажа металлоконструкций эстакады установлен козловой кран:


18. Правый пилон вантового мостачерез Корабельный фарватер в устье Большой Невы:


19. А это левый пилон моста:


20. Вид на строящийся участок трассы со стороны острова Белый:


21. 22. 23. Опоры эстакады вдоль острова Белый:






24. Для возведения опор на Канонерском острове приходится использовать башенный кран:


25. Обратите внимание — опора выше пятиэтажного дома!


Фотографии Фёдора Борисова, Александра Попова(Russos) и с сайта skyscrapercity.com






Метки:

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
e2k_4d_x_ussr
3 окт, 2014 11:53 (UTC)
а оплату на недопостроенные участки они уже установили. Если до мая 2014-го от КАД до Обводного проезд стоил 30р., то после подорожания уже не 40р, а 40+30=70р, потому что отрезок мало того что подорожал, но и разбился на две зоны.

70р от КАД до Васьки -- нормально в принципе, потому что того стоит, а вот до Обводного -- перебор. Сейчас народ либо вообще объезжает ЗСД, либо ездит от КАД до Благодатной за 40р.

Например. А так да, красиво.
l_dv
3 окт, 2014 18:42 (UTC)
(мечтательно)
Вот так бы Керченский мост и трассы высокоскоростных магистралей строили (как современные китайские).
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

barrakuda63
barraсuda63

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel