С внешней стороны кольца видно было плохо – машины мешали. Перешла на внутреннюю. Но опять ничего не увидела, потому что белоленточные к прохожим стояли спиной. Лицом они стояли к машинам. Машины были большей частью с белыми ленточками и приветственно гудели. Манифестанты махали им своими белыми ленточками. Им было хорошо друг с другом.
Машины эти не простые, а дорогие. Чем больше и новее машина, тем больше вероятность увидеть на ней белую ленточку. Около моей работы есть особняк, который Морозов построил своей матери. В советское время там был общественный скверик и детский сад. При Лужкове его приватизировал некий кавказский бизнесмен, сделал там дом приемов, скверик закрыл, а под ним устроил гараж (рыл его «Метрострой»), где стоит десяток каких-то немыслимых машин. Правда, к чести жителей близстоящих домов, они через суд добились, чтобы он днем скверик открывал. Видела его один раз в сопровождении телохранителей, причем один из них держал над ним зонтик. Такой пузатый коротышка, а шел, прямо как царь. Так вот, около особняка в последнее время стоит автомобиль, сплошь обвязанный белыми ленточками, которые нарезали, видимо, из простыни. То есть, и этим не хватает свободы, мешает Путин и вертикаль власти.
Я не могу воспринимать таких революционеров. Как началось с дурных криков Божены Рыльски, которая писала в своем ЖЖ: «Караул! У меня отняли мой голос! Я куркуль, у меня свели мою корову! Я этого не прощу!», так и продолжается. Ну, какая у нее корова? У нее теперь практически свой самолет. И его не отнимешь.
Вот они, эти крепкие фигуры. Вижу их плечи, зады. Я на 100% уверена, что все они не голодают, что живут более, чем обеспеченно. Если там есть пенсионеры, то, значит, у них дети хорошо пристроены. Любого расспросить – так и окажется. Вот они и против Путина, потому что их дети против.
Я в отличие от них, ничего не получила ни от новой власти, ни от старой. Моей семье давали бесплатное жилье 2 раза – один раз в 1932, второй – в 1962. Я никогда не имела ни одной льготы. Всю жизнь работаю. Последний раз мне повышали зарплату в 2006 году.
Так почему же я не хочу постоять рядом с этими людьми и не помахать ленточкой? Трудно мне что ли? Тем более, что стоять в кругу так приятно: чувство локтя, общности - это вдохновляет.
Я этого не делаю, потому что понимаю, что в моем положении виноват не только Путин, но и все эти, с ленточками. Потому что им всего и всегда будет мало, сколько им не дай. Власть им нужна, чтобы сожрать последнее и, например,если говорить про мои перспективы, в самом лучшем случае, уничтожить мое бюджетное рабочее место, пенсию или отменить или сделать совсем уже смешной и испоганить мою жизнь до невозможности всякими новациями, а в худшем случае, они не справятся с властью - страна развалится и начнется хаос. И второго я боюсь больше. С первым еще есть силы справиться.
Белые ленточки – символ невинности, безобидности. Ах, мы такие милые и пушистые… Да, конечно. Только клыки и когти под ними не спрятать. Уж, наверное, я за свою жизнь научилась разбирать, кто есть кто.
И нечего мне говорить, что я подстилка власти, беленькие вы мои, пушистенькие вы мои. Я просто служу государству, т.е., в конечном итоге, людям. И ни разу не сделала того, чего не хотела бы. И никто мне никогда ничего и не думал указывать и приказывать. А за это надо платить, хотя бы и бедностью. А вот на кого вы работаете? У вас ведь есть хозяева с конкретными именами, или вы сами чьи-то хозяева.
Вот поэтому мне с белыми лентами и не по пути.
Тяжело все это писать, потому что в ЖЖ такое мнение у единиц. И как приятно со всеми соглашаться. Тяжело идти против всех. Но правда мне дороже.
http://uborshizzza.livejournal.com/1844260.html