barraсuda63 (barrakuda63) wrote,
barraсuda63
barrakuda63

Аэродром "Мочище". Летные испытания И-16 (2011)

Оригинал взят у gelioв Аэродром "Мочище". Летные испытания И-16 (2011)

17 июля 2011 г.на аэродроме "Мочище", что расположен в пригороде Новосибирска, прошли летные испытания восстановленного советского одномоторного поршневого истребителя-моноплана 30-х годов И-16 ("Ишак"). Реставрацию производила ЗАО "Авиареставрация".



Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым (лётчик-испытатель Государственного авиационного завода № 39) — 30 декабря 1933 года.


Основные материалы — дерево, алюминий, конструкционная сталь.
Фанерная обшивка крыла обклеивалась полотном и затем многослойно покрывалась авиационным лаком.
Силовой набор хвостового оперения (и элеронов) из дюралюминия.


Опоры шасси убирались вручную посредством вращения штурвала лебедки (44 оборота).


Всего за 1934-1942 годы было произведено 10292 самолетов И-16.


В Новосибирске на авиационном заводе (№153) был произведен 1301 самолет И-16.






Кабина пилота


Приборная панель


Кабина была первоначально закрытая, затем - открытая.
Отказ от закрытой кабины частично был вынужденным: фонарь изготавливался из недостаточно качественного материала и это ухудшало обзор летчика; частично это было вызвано претензиями летчиков, которые привыкли летать с открытой кабиной и опасались, что в случае аварии не успеют открыть фонарь.




Аэродром "Мочище" расположен в 15 км от Новосибирска по трассе М53 в сторону Кемерово между поселками Мочище и Октябрьский.


Ми-2


Позывной аэродрома: "Пальма"


Аэропракт А22


Ми-1
Первый советский серийный вертолёт.


Списанный Ми-2 "СПАС 001"











Навигация по блогу

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments