?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Японский небанзай

[info]ycnokoutel



Знаете, дорогие мои, пиндец всетаки случился. Всетаки я в Росатоме работаю, приходится быть немного в курсе...

Вчера была международная видеоконференция, выводы печальные. Все 6 реакторов потихоньку дают дуба, в одном ушла вода из отстойника с отработавшим топливом, коего там 1500 ТОНН!!! Для незнающих - отработавшее топливо и есть источник заразы, оно фонит так страшно что его держат на глубине 5 лет!

Так вот, из бассейна ушла вода и теперь это все там коптит.. в небо.. дым со спутников видели?

Итог конференции - они потеряли контроль над аварией. Топливо УЖЕ сплавляется. Жопа, господамы.

Самое печальное, что японцы не пойдут грудью на реактор, как наши в Чернобыле. Которые потом быстренько перемерли. Япошки не такие. А сейчас самое время бор в жерла закачивать... что они там распыляют его в воздухе?! какой смысл?!
Но чтобы выкинуть бор в жерло надо зависнуть над ним на вертушке и получить вполне себе летальную дозу.
Летательную.
Как в Чернобыле.

Это я не пугаю, а реальные вещи рассказываю. Даже при худшем положении вещей России радиоактивное заражение НЕ ГРОЗИТ.


Метки:

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
wanderkhv
16 мар, 2011 10:41 (UTC)
Да в Союзе были Люди.В Японии возможно тоже найдутся, не так же все плохо ( с людьми), им там жить.

P.S Кнопку перепоста бы.
(Удалённый комментарий)
wanderkhv
16 мар, 2011 10:49 (UTC)
Зачастую люди жертвуют жизнью ради своих близких, я же написал,им там жить, не ликвидаторам ( они скорее всего схватят дозу смертельную) а их детям,женам,самым близким родственникам, если никто не пойдет, там в радиусе 100 км будет "зона отчуждения".
Дело не в капитализме,социализме или еще каком нибудь -изме.
(Удалённый комментарий)
wanderkhv
16 мар, 2011 10:56 (UTC)
Меньше.Но найдутся, мне кажется.Усугубляет процесс то, что АЭС частная.
barrakuda63
16 мар, 2011 11:21 (UTC)
Странно она была,куда то делась,сейчас нарисую.
u_96
16 мар, 2011 10:41 (UTC)
О боре, который следует героицки лить в реактор...
В фукусимовском реакторе отсутствует борное регулирование мощности. Вообще не предусмотрен впрыск бора как способ быстрого глушения при аварийной остановке. Регулирование мощности осуществляется по сути только лишь манипуляцией СУЗ - стержнями управления и защиты. Так что японцы не льют бор в реактор, а опыляют бором окрестности вовсе не от недостатка невротъебической храбрости, а чисто по технологическим причинам.
totsamiyshigaev
16 мар, 2011 10:50 (UTC)
Re: О боре, который следует героицки лить в реактор...
Дык чё делать-то есть смысл или всё, пизда?
u_96
16 мар, 2011 10:52 (UTC)
Re: О боре, который следует героицки лить в реактор...
Будем надеяться на лучшее, но у меня появляется нехорошее предчувствие, что Чернобыль маде ин Джапан-таки состоялся.
totsamiyshigaev
16 мар, 2011 13:20 (UTC)
Re: О боре, который следует героицки лить в реактор...
Накроет всю Японию?
smolenski
16 мар, 2011 11:15 (UTC)
Re: О боре, который следует героицки лить в реактор...
Пизда
totsamiyshigaev
16 мар, 2011 13:20 (UTC)
Re: О боре, который следует героицки лить в реактор...
Заебок. Это всю Японию накроет?
smolenski
16 мар, 2011 13:24 (UTC)
Re: О боре, который следует героицки лить в реактор...
Всю вряд ли.
barrakuda63
16 мар, 2011 11:24 (UTC)
Re: О боре, который следует героицки лить в реактор...
Спасибо.
sozecatel_51
16 мар, 2011 10:44 (UTC)
Здравствуйте, Дружище! А что чьи реакторы там? Американские? Канадские (CANDU)? Вряд ли собственные.
(Удалённый комментарий)
barrakuda63
16 мар, 2011 11:25 (UTC)
Добрый день,как говорят в инете - американские.
sozecatel_51
16 мар, 2011 11:33 (UTC)
Спасбо! Мне уж отписал некий анонимус- GE. А я думал, "Вестингауз"))))
emelyanov_s
16 мар, 2011 10:52 (UTC)
"Даже при худшем положении вещей России радиоактивное заражение НЕ ГРОЗИТ."

А можно подробнее по этому вопросу.
На схеме показано направление выбросов,а если это направление изменится в противоположную сторону?И почему НЕ ГРОЗИТ?
(Удалённый комментарий)
ycnokoutellb
16 мар, 2011 13:40 (UTC)
К анонимусам зато большой кредит доверия у народа :)
(Удалённый комментарий)
ycnokoutellb
16 мар, 2011 14:04 (UTC)
А может вы пойдете попрыгаете по пальмам с бананом в зубах? Животным ведь наука для счастья не нужна. И будет вам Чунга-чанга. :)
ilinalex
16 мар, 2011 11:41 (UTC)
В России, когда произошла авария на АЭС была объявлена мобилизация и всех тех кто находился в запасе, вытаскивали из домов в том в чём были и отправляли на "военные сборы" в Чернобыль на 2 месяца!!! Знаю т.к. сам работал в военкомате и знаю как это происходило! Так что тут о героизме говорить не приходится, да в принципе в Чернобыли по собственному разъебайству случилась авария!!!!
e2k_4d_x_ussr
16 мар, 2011 13:15 (UTC)
Ну тогда вопрос как к спецу:
может ли эта штука рвануть с выбросом по чернобыльскому типу, то есть несколько десятков кг радиоактивной пыли из активной зоны реактора?
barrakuda63
16 мар, 2011 13:37 (UTC)
К сожалению я не спец.
e2k_4d_x_ussr
16 мар, 2011 13:54 (UTC)
тогда может вы знаете, что говорят на эту тему спецы?
barrakuda63
16 мар, 2011 14:00 (UTC)
Насколько я понял спецы говорят разное,одни что все ерунда,другие что полный пипец.Ну вообщем как всегда в жж.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

barrakuda63
barraсuda63

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel