barraсuda63 (barrakuda63) wrote,
barraсuda63
barrakuda63

Category:

…Вот фашистский плакат времен Второй Мировой... Ничего не напоминает?
Мгновенно напоминает - документальные фотографии фашистских расстрелов.


 
Я много смотрел архивной «трофейной» немецкой фото и кинохроники.
Да и каждый, кто знает тему немецких казней, один раз посмотрев на плакат, мгновенно определит то же самое - это немцы убивают поляков.
 
И это вопреки тому, что нарисованы на плакате две рожи «красных русских палачей» - «кавказско-еврейской национальности»,  и красные «генеральские звёзды на петлицах».
 Внешне карикатурно утверждается ложь, а на уровне подсознания мощно утверждается скрытая правда.
 Очень интересно (проследить), как ложь становится правдой в этом плакате.
  Немцы пытаются обвинить русских в расстреле поляков и тут же, по «Фрейду», невольно проговариваются в том, что это сделали они сами.
 Давайте разберёмся, как это у них получилось.
 Немецкого художника, исполнявшего этот заказ пропаганды «доктора Геббельса», подводит его педантичность.
 Я, как художник,  могу предположить, как проходил этот «пиар-проект».
 Немецкий художник - «белобилетник», сам, конечно, не воевал и не расстреливал, но с немецкой тщательностью подошёл к теме. Ему выдали документальные фотографии немецких расстрелов, это было любимое хобби немцев - фотографироваться при казнях, расстрелах, виселицах.
 Это какая то патологическая, чисто немецкая вековая «некрофильная» страсть. В искусстве расстрелов и прочих казней им не было равных в Европе.
 Популярный немецкий фото сюжет:
 Вот он, пленный враг, живой ещё:- еврей,  цыган, поляк, украинец, белорус,  русский, серб, француз,  итальянец, и т. д.,
или же - коммунист,  комиссар, партизан, саботажник, заложник и т.д.
Вот  его немец поставил на колени и прицелился в затылок, а вот, бах, и враг мордой вниз, издох. Следующий… и т.д. 
 
Таких «некро слайдшоу» немцы наделали за войну многие тысячи,  их они таскали с собой в карманах и отправляли девушкам по почте с фронта.
Немецким девушкам нравились герои на фоне трупов.
 Сцена расстрела из пистолета в затылок, в упор, стоящего на коленях, униженного противника: поляка, русского, украинца, серба и т.д. - это был абсолютный «художественный немецкий штамп».
Все немцы знали, как надо правильно расстреливать. Что расстреливать можно как-то иначе, не по-немецки, просто не догадывались.
 
Плакат «Катынь» делался не для  «Untermensch»- поляков, а для запугивания «Übermensch» - немцев, именно поэтому он был тиражирован по всей Германии. И он прекрасно работал в немецком социуме.
 Немца убеждает только  «правильная немецкая» работа, а расстреливать можно только так.
Так что на плакате «Katyn» это типичный немецкий  расстрел.
И это все сразу «читают подсознательно» несмотря на внешний «красный маскарад».
 
Теперь о проколах в деталях.
 Поляк на плакате похож на «пана пилсудского» и нарисован со знанием  дела. Конфедератка и шинель, все  мелкие детали убеждают, что это поляк. Видимо художник имел перед собой реальные фотографии расстрелов польских офицеров, с них и рисовал.
Вы поищите в «немецких трофейных архивах», уверен, где-нибудь в Англии или Америке, вы найдёте фотографии реальных расстрелов польских офицеров немцами.
 Ведь в 1941 году «красные» были разгромлены и панически бежали, до взятия Москвы по плану оставались считанные месяцы, так что немцы с поляками не стеснялись, так же как с евреями и коммунистами. Есть документальные фото - сцены расстрелов в «Бабьем Яру», так же есть и сцены расстрела в «Катыне». А как же иначе.
 Немцы есть немцы - «железный порядок»:
обязательно есть дело за номером, фото, точный планчик на местности, полный отчёт и наградные списки лучших работников. Вот увидите, скоро они найдутся.
 Есть надежда, что всезнающий «МАзоСАД» подсуетится и «поможет»  своим «заклятым друзьям» - полякам узнать правду.
 
Уверен, немецкий художник рисовал с подлинной, документальной фотографии польского расстрела немцами, отсюда такая точность в деталях, а вот «русского  расстрела» не нашлось, пришлось рисовать «отсебятину».
 Ему было приказано нарисовать злые «русские» морды - то есть грузина и еврея и заменить немецкую форму на советскую. Да, и чтоб красные звёзды были побольше.
 Художник выполнил всё, как приказали, заменил форму, нарисовал зверские морды похожие на «сталина-троцкого», руки в крови выше локтя.
 
«Доктору Геббельсу» понравилось, пустили в тираж. Печатали плакат большим тиражом, уличного формата вхромолитографии с  литографских камней в четыре цвета.
Развесили плакаты по германским городам во всех витринах под стеклом.
 Есть такая игра «а, что, дети, художник тут ещё наврал?»
 Ну, первое.
Кто служил в любой армии, тот меня сразу поймёт.
 Поляк на плакате, как сказали бы военные, в «зимней форме одежды» - то есть в шинели, да и на плакате нарисована зима - белый снег, нет ни травы и ни листьев.
Это подтверждается и раскопанными могилами в «Катыне». Там так же  польские офицеры одеты в шинели и зимнее обмундирование и  расстреляны они  были немцами, зимой или поздней осенью 1941 года.
 Художник тут нарисовал невольную, документальную правду – это зимний «Катынский» расстрел поляков немцами.
 А нам нагло «впаривают» что они были убиты «красными» весной или летом мирного 1940 года, да ещё в зоне отдыха на территории пионерского лагеря под Смоленском? Это как там «трупно» воняло бы, по всем курортам летом 1940 года?
 А почему тогда «красные палачи» одеты на плакате не в зимнюю форму, а по-летнему, в одни «гиманастёрки»? Что, горячие такие парни «у мартена»? (Кстати, гимнастёрки художник не видел, поэтому и нарисовал херово).
 По «советскому военному уставу» если зима, то и они тоже должны быть в шинелях и в зимних шапках ушанках. Расстрел во рву - это ж круглосуточная работа на ветру и морозе, а личный состав надо беречь. Вот фото казни, где немцы вешают «Зою» - так там все в шинелях, а на башке - наушники, правильно, полный порядок, всё по немецкому уставу.
 
Дальше, ещё смешнее.


 
У «красного палача» нарисована кобура от немецкого «люгера» на животе слева.
Так носили кобуру только немцы.
И что, никто не заметил, что «красные» офицеры должны носить кобуру  «по-русски» - на боку справа и сзади «на жо...», а не по «по-немецки». Потому что по «русскому уставу» именно так носить положено. Да и русскому пехотному офицеру приходилось ползать на брюхе «по-пластунски», если жить хочешь.
 
Этот прокол легко объясним.
В 43 году немцы в Германии ещё не знали, как выглядит «красный командир», они увидели это только через год. Поэтому образ создавался, глядя на немецкого офицера пехоты.
 
То, что оружие и кобура должны быть на плакате «советскими», это почему-то в немецкую голову не пришло. Да и пистолетик то - «вальтер», хоть и торчит краешком из руки, но нарисован так же точно, с фотографии.
 
Ну и что, скажут мне, всем теперь известно, это «красные» специально стреляли поляков из немецких «вальтеров»?
 
Но  этот факт обнаружился только после  «красной» комиссии Бурденко в 1944, а до этого, никто из художников в Германии  этого не знал.  И немцы пытались скрыть сам факт убийства поляков из немецкого табельного оружия, именно поэтому трупы к приезду «международной комиссии» так тщательно готовили, подчищали гильзы от «вальтеров" и фильтровали другие «вещдоки».
 
Да, а на заднем плане, где не надо врать в деталях, художник экспрессивно сделал мастерский, правдивый «скетч» - набросок силуэтов с реальной «расстрельной» немецкой фотографии - «einsatzkommandos» за работой.
 
Что, немецкий художник вдруг нарисовал и опять «случайную» правду?
Да нет, он просто честно, по-немецки точно исполнил приказ и нарисовал как было на документальной фотографии.
 
Кстати, портрет поляка офицера сделан реалистично и явно с настоящей фотографии,
а морды «красных палачей» это просто карикатура и халтура.
 
Поэтому такой контраст деталей: документальная правда немецкого зимнего расстрела поляка в шинели, и лживое, карикатурное «красное фуфло».
 
Ребята, попробуйте сделать коллаж, вместо «красных палачей» смонтировать
фотопортреты немцев в полевой форме. Это так легко, не надо даже менять кобуру и  пистолет, всё уже нарисовано. Эффект будет поразительный, всё сразу станет правдой.
 
Но лучше будет найти и обнародовать подлинные оригиналы документов и фотографий немецких расстрелов поляков в «Катыне».  А они есть и только ждут своего часа. То, что этот момент уже назрел, говорят все последние мистические, трагические события.
 
 А полякам придётся тихо поправлять весь этот  всемирный польский «халтур трест» - монументальную пропаганду «Катыни». Ну, ничего, там часто достаточно просто только поменять даты с 1940 на 1941. Придётся, конечно, оправдываться, говорить, что зря поверили «суке Геббельсу», и «бес Черчилль попутал».
Ну, мы, конечно, их и простим, а то как же.


http://sobolev-sv.livejournal.com/271593.html?style=mine
 

Tags: катынь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments