?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странно.

А че случилось то,15 френдов самоубилизь,разом.Блин эпидемия чоли.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
carpenco
2 дек, 2010 18:45 (UTC)
да гэбня опять купила.. раньше олимпиаду, теперь Чм по футболу :)

не вынесли, мабуть
ghj1
2 дек, 2010 18:56 (UTC)
все проще. время от времени в жж устраивают чистки. как правило ботов. этил летом было две. топовые ребята потеряли по 3-4 тыщи рыл. вот и всё.
barrakuda63
2 дек, 2010 18:57 (UTC)
Спасибо за инфу.
vasisualij
2 дек, 2010 19:29 (UTC)
Можешь и меня считать убитым, надоел это ежечасный русофобский бред. А ведь сначала принял за патриота...
barrakuda63
2 дек, 2010 19:31 (UTC)
и вам не болеть.
dr_van_mogg
2 дек, 2010 21:24 (UTC)
Феерический пиздец... несбыча мечт...
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

barrakuda63
barraсuda63

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel