?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
rnmelnikov
9 ноя, 2010 13:30 (UTC)
Бля! Ты под кат в следующий раз такое прячь!
barrakuda63
9 ноя, 2010 13:33 (UTC)
Не за что!Страна должна знать и любоваться своими героями.
rnmelnikov
9 ноя, 2010 13:38 (UTC)
Бля!Сейчас к тебе ещё заявится (сам знаешь КТО), который напишет что-нибудь в стиле "Ишак нахичеванский, ты ее боссанных трусов не стоишь!"
robin_god
9 ноя, 2010 14:06 (UTC)
мичман чтоли?
electrician
9 ноя, 2010 13:31 (UTC)
Я тоже подумал, когда читал газету, что фотограф постарался дать все детали.
artcan
9 ноя, 2010 13:33 (UTC)
Валерий Леонтьев блеать?
barrakuda63
9 ноя, 2010 13:34 (UTC)
Валерку то за что?
artcan
9 ноя, 2010 13:35 (UTC)
А я думал он, тока без микрофона, хыхы
robin_god
9 ноя, 2010 14:06 (UTC)
экие тут нежные люди собрались! гг
а ейный муж - ниче, ебёт ее да приговаривает
barrakuda63
9 ноя, 2010 14:09 (UTC)
Ну в принципе после литра водки,посмотрев фото еще раз - нееееееееет!
robin_god
9 ноя, 2010 14:26 (UTC)
это чорная душа прет наружу
скоро будет такой же омерзительной жыдовской ведьмой, как боннер, гербер или новодворская
если уже не
leh_ich
9 ноя, 2010 14:27 (UTC)
Латынина в Таллине:
У нас в России есть два президента, один Путин, а как зовут другого, я не помню.
«Чего я там хотела сказать, я сама не знаю»
"У путинской России – психология шпаны"

http://rus.delfi.ee/daily/estonia/latynina-u-putinskoj-rossii--psihologiya-shpany.d?id=34606911

Ея Криштопович с солюбовники привозил на деньги сороса.
http://krishtafovitsh.livejournal.com/profile
http://sergeisergeich.livejournal.com/profile
Читай КАПО(местная гебня) и администрация презика ЭГ.
venceslav
9 ноя, 2010 15:38 (UTC)
А во всем виноваты русские мужики, ни один не захотел дефлорировать это существо. Я тоже блюю.
comradesuhov
9 ноя, 2010 16:39 (UTC)
страна еще не могла породить таких героев)
drakonit
9 ноя, 2010 16:03 (UTC)
Что это, Берримор?! И такое на ночь??? Срочно стопку Егермайстера принять и просмотреть ленту с красивой эротикой, а то ОНО приснится. :)
leh_ich
9 ноя, 2010 16:10 (UTC)
"Стрелка осциллографа" в Таллине, старый город, у церкви Нигулисте.
(Удалённый комментарий)
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

barrakuda63
barraсuda63

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel