?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«История» такова. «Невольничий корабль» «Джурма», принадлежавший «всемогущему НКВД», загрузил в конце лета 1933 года во Владивостоке 12 000 зеков (каторжан) и отправился через Берингов пролив на Колыму. В Чукотском море «Джурма» застряла на полгода во льдах. Когда весной 1934 года «Джурма» прибыла в Амбарчик в устье реки Колымы, её трюмы оказались пустыми. Зеки замёрзли и были выброшены злыми чекистами на льды океана.
картинка
Впервые о подобных ужасах поведали два бывших советских троцкиста Давид Даллин и Борис Николаевский в вышедшей на английском языке в США в 1947 году (разгар холодной войны) книге «Принудительный труд в Советской России». Когда их в то время начали расспрашивать журналисты, откуда у них такие «данные», они отказались сообщить источники информации, но зато заверили «общественность», что описанные «зверства чекистов» в Северном Ледовитом океане — «полный и абсолютно достоверный факт». Хотя никаких доказательств или свидетелей этого «факта» никогда и нигде приведено не было, он в 70-х годах попал в эпопею Сани Солженицера «Архипелаг ГУЛАГ».

В 1978 году об этой «трагедии» сопливо и слезливо поведал другой профессиональный антикоммунист от ЦРУ Роберт Конквест в вышедшей на английском языке книге с жутким названием «Арктические лагеря смерти» ("The Artic Death Camps"). Не забыл упомянуть о «Джурме» и шустрый Адик Сахаров в своих «Мемуарах». Такое впечатление, что вся эта макулатура сочинялась в одном месте. Даже ещё в 1996 году «подробности» сталинских зверств в арктических льдах по старой антикоммунистической инерции расписал по-немецки для читателей Германии некий «историк» Ральф Штеттнер в книге с длинным и нудным пропагандистским заголовком «Архипелаг ГУЛАГ: сталинские принудительные лагеря: инструменты террора и экономический гигант»...

В феврале 1934 года в полярных льдах застряли челюскинцы (их спасли в начале апреля). Америка предложила эвакуировать экипаж на Аляску своими самолётами. Сталин отказался. Думаете почему? Совсем не потому, что испытывал чувство национальной гордости, а просто из-за отсутствия необходимости, т.к. советская авиация была к тому времени не хуже американской. Отнюдь не из-за этого. А по причине того, что неподалёку от челюскинцев в это время «чекистские звери» сбрасывали на лёд горы замёрзших трупов «узников ГУЛАГа» и американцы могли их обнаружить с самолётов. Так утверждают, во всяком случае, «достоверные источники» от даллиных, николаевских, солженицыных и сахаровых-софиано.

«Джурма» была хорошо известна на Западе, а особенно в США. Во время войны на этом транспортном корабле неоднократно проводились поставки по «ленд-лизу» от Западного побережья США в СССР. Именно поэтому цэрэушники, видимо, и решили использовать корабль для перевозки по миру своих лживых пропагандистских уток. При этом они упустили тот факт, что «Джурма» была известна не только в США, но и в Европе. Судно было построено на судоверфи под Роттердамом в 1921 году и носило тогда название "Brielle". Длина — 123 метра, ширина — 18 метров, 7000 брутто регистровых тонн, 12 000 человек в трюмы туда просто бы не вместилось. Максимум 5000-6000 «зеков». В 60-х годах судно было отправлено на металлолом.

На днях антикоммунистам пришлось списать в утиль и свою долголетнюю фальшивку о «Джурме». Как пишет гамбургская "Die Zeit" в номере от 6 ноября 2003 года, в США вышла книга известного специалиста по морскому судоходству Мартина Боллинджера из г. Грейт-Фоллз в штате Вирджиния. Путём кропотливого исследования ему удалось разоблачить цэрэушную ложь о «Джурме». В своей только что вышедшей на английском языке в издательстве Praeger Publishers книге «Сталинские невольничьи корабли: Колыма, великий флот ГУЛАГа и роль Запада» честный историк элементарно разоблачил фальшивку, просто заглянув в Ллойдовский регистр, согласно которому "Brielle" был приобретён СССР только в 1935 году. В архиве Амстердамского судоходства он обнаружил указания на то, что «один из создателей ГУЛАГа» Берсин приехал в Голландию и купил для СССР корабли "Brille", "Almelo" и"Batoe". В апреле 1935 года корабли были направлены на Дальний Восток СССР. "Brille" был переименован в «Джурму». Таким образом, в 1934 году никаких «чекистских зверств в Арктике» не могло иметь места просто потому, что «Джурма» находилась в то время в Голландии и в голландском владении.

Поменьше верьте демократам, господа-товарищи!

http://mikle1.livejournal.com/

Метки:

Comments

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
01vyacheslav
4 ноя, 2010 06:39 (UTC)
Возле Японии в районе Хоккайдо в те времена сел на мель советский пароход, сейчас забыл его название, кажется ИНДИГИРКА, перевозивший огромное число зэков, всё это было на виду у берега. Что бы скрыть данный факт с зэками, судно было затоплено вместе со всеми, а капитан впоследствии всё равно был расстрелян. Сейчас там стоит памятник, который японцы поставили невинно убиенным, можете поехать и сами убедиться, (я видел лично) многие япошки ещё живы и помнят эту трагедию, можете их поспрашивать, они вылавливали сотни трупов и хоронили их на берегу.
Вот так то поЦриоты, сталинисты задроченные.
u_96
4 ноя, 2010 06:54 (UTC)
>перевозивший огромное число зэков

Ну-да, ну-да. Из почти полутора тысяч народу на борту порядка 60 "находившихся под конвоем", это да. "Огромное число зэков".
01vyacheslav
4 ноя, 2010 06:56 (UTC)
И куда ж они делись? Ты я вижу в курсе. Вот и объясни ребяткам поцреотам.
P.S.
Кстати, я не шучу, ты и правда в курсе. Да что-то так как ты говоришь, тысячи полторы, вольнонаёмные вместе с зэками.
Поведай пацанам чисто конкретным правдивую историю, я то подзабыл малость.

Edited at 2010-11-04 06:59 (UTC)
(Удалённый комментарий)
01vyacheslav
4 ноя, 2010 07:22 (UTC)
Что такое шкипер?
u_96
4 ноя, 2010 07:24 (UTC)
Опа. :)

В торгфлоте - прозвище капитана.
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fareastener - 4 ноя, 2010 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - u_96 - 4 ноя, 2010 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - u_96 - 4 ноя, 2010 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - u_96 - 4 ноя, 2010 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artcan - 4 ноя, 2010 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artcan - 4 ноя, 2010 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artcan - 4 ноя, 2010 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artcan - 4 ноя, 2010 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artcan - 4 ноя, 2010 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barrakuda63 - 4 ноя, 2010 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artcan - 4 ноя, 2010 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barrakuda63 - 4 ноя, 2010 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barrakuda63 - 4 ноя, 2010 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barrakuda63 - 4 ноя, 2010 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barrakuda63 - 4 ноя, 2010 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barrakuda63 - 4 ноя, 2010 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - racento - 8 ноя, 2010 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikerbriker - 4 ноя, 2010 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alu55 - 4 ноя, 2010 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barrakuda63 - 4 ноя, 2010 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barrakuda63 - 4 ноя, 2010 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 974042 - 4 ноя, 2010 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alu55 - 4 ноя, 2010 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikerbriker - 4 ноя, 2010 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rnmelnikov - 4 ноя, 2010 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kalianishka - 4 ноя, 2010 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rnmelnikov - 4 ноя, 2010 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - puchkolog - 7 ноя, 2010 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolgonossik - 7 ноя, 2010 23:51 (UTC) - Развернуть
defklo
4 ноя, 2010 12:56 (UTC)
Идёт клипер, на клипере шкипер, у шкипера триппер.

Но в твоём случае - плывёт буксир "Краснопёровск", на буксире юнга, у юнги маразм и фимоз.
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - defklo - 4 ноя, 2010 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sam_buddy - 8 ноя, 2010 00:45 (UTC) - Развернуть
u_96
4 ноя, 2010 07:19 (UTC)
А чего тут объяснять-то?

13 декабря 1939 г. вследствие навигационной ошибки второго помощника капитана "Индигирка" в сложных погодных условиях (шторм, пурга, надвигающаяся темнота) на полном ходу вылетела на риф Тодо у северного берега Хоккайдо. Судно получило пробоину по всей длине корпуса. Удары волн и ветра перебросили "Индигирку" через риф,положили её на борт и выбросили на прибрежную отмель в 700 метрах от берега. Шкипер приказал дать SOS, но "вода уже залила батареи питания и ключ не работал".

С большим трудом удалось спустить шлюпку, на которой десять добровольцев попытались добраться до берега. Непрерывно захлёстываемая волнами, шлюпка выбросилась-таки на берег. 5 из числа добровольцев были смыты за борт и погибли. Остальные 5, промокшие и еле живые, в кромешной тьме добрались до японской рыбачьей деревушки и смогли известить японские власти о произошедшем ЧП.

К спасательной операции японцы приступили только с рассветом.

По данным японских газет, всего было спасено 430 человек, в том числе 35 женщин и 22 ребенка. 741 человек погиб. Из 60 зэков спаслись 14.

Все спасённые и прах кремированных погибших вернулись в СССР на борту парохода "Ильич".

После тщательного расследования обстоятельств гибели парохода, главный виновник катастрофы - второй помощник капитана В. Песковский получил 10 лет лишения свободы. Шкиперу "Индигирки", как "первому после Бога на корабле и главответственному за всё на борту" пришлось хуже. Капитан Н. Лапшина был приговорён к расстрелу.
01vyacheslav
4 ноя, 2010 07:29 (UTC)
Ну вот видишь у тебя более расширенные сведения, я об этой истории узнал лет 40 назад (когда стоял на ремонте в Хокадате), интерпретации были разные, сейчас уже и не помню, да, что то примерно так как ты говоришь, когда я писал коммент, я с трудом вспомнил название парохода и то сомневался, естественно и больше не интересовался. Об истрии описанной барракудой тоже наслышан, но они меня сильно не волновали, т.к. истинную правду никто и никогда не узнает.
Кстати, что такое шкипер?(это твоя шутка). Ты же знаешь, что шкипер это на шхуне или барже на Индигирке не было шкипера.
А об Индигирке напомнил потому, что много ещё подобных историй имело место быть в те смутные времена на морском флоте и много разных инпретритаций, да и не только в те, но и в наши, например НАХИМОВ, СУВОРОВ и др.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 07:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 01vyacheslav - 4 ноя, 2010 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rnmelnikov - 4 ноя, 2010 09:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rnmelnikov - 4 ноя, 2010 09:57 (UTC) - Развернуть
barrakuda63
4 ноя, 2010 07:22 (UTC)
Ну что Славик а где же милионы умученых кровавой гебней?Вот так у вас либералов всегда,щеки надуваете а выходе пшик.
01vyacheslav
4 ноя, 2010 07:32 (UTC)
я не говорил миллионы, я говорил огромное количество 700 человек, по твоему мало? И Гэбня и тут имела место, успокойся, всю правду ни ты ни кто не знает и не узнает, я слышал различные инпретритации и лично, а не из инета,но около 40 лет назад и непосредственно в Хокадате, естественно подзабыл кое, что.
venceslav
4 ноя, 2010 07:34 (UTC)
Ужасная кровавая гебня 120 миллионов утопила!
obernikhin
4 ноя, 2010 12:54 (UTC)
На одной барже
пробив борт топором НКВД.....
electricbugi
4 ноя, 2010 10:13 (UTC)
да смешно, всё стелошника ищем ...
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

barrakuda63
barraсuda63

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel