?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://brigademan.livejournal.com/  пишет :
Шумиха раздутая долбоёбами уже начинает раздражать. Складывается такое ощущение, что в стране кроме фонда ГБН от зависимостей не лечит никто и нигде. Т.е. видимо в самом Екатеринбурге ни государственных, ни частных клиник, предлагающих квалифицированные услуги в этой области, невзирая на статистику наркомании, до сих пор не существует ни одной. И за пределами Екатеринбурга тоже. И только сферический Ройзман в вакууме борется с наркоманией.

Как борется, кстати, непонятно. По словам самого Ройзмана, он на протяжении многих лет как борзая гоняется за таджиками да цыганами по подворотням. Т.е. за распространителями на точках. Какое это имеет отношение к проблеме наркомании? Хер его знает. Как это помогает пресекать поставки наркоты в Россию? Да никак. За людьми ответственными за наркотрафик Ройзман не гоняется. И что характерно, их не боится. Он про них с его же слов вообще ничего не знает. Т.е. из одной части вакуума возникает таджик с героином, из другой - Ройзман с бригадой, происходит демонстративное наказание зла и торжество добра. На место таджика, правда, приходит другой таджик или цыган для разнообразия, а к моменту его приёма освобождается первый и так до бесконечности. В общем, с уверенностью можно утверждать только, что работы Ройзману в его борьбе хватает с избытком.


С другой стороны Ройзман лечит наркоманов.
Как лечит - тоже непонятно. По словам самого Ройзмана, в его реабилитационном центре медперсонала нет, а вместо него работают бывшие зэки и наркоманы. И ещё подчёркивает, что лечат "без таблеток". Т.е. вместо капельницы - наручники да хлебушек с чесночком. Уникальная методика - действительно, есть чем гордится. Мне только плохо представляется наркоман, которого вдруг озаряет: "Люди добрые, а давайте вы меня вместо 'безболезненного снятия ломки' в общий барак положите, наручниками к койке прикуёте и на неделю острых ощущений в таком положении оставите. И вот если я не сдохну или руки себе не отгрызу, то выйду от вас здовым полноценным и главное благодарным человеком!" Хотя Ройзман признаёт, что не все наркоманы проявляют подобную сознательность - некоторых приходится увозить силой. Но, конечно, только с письменного разрешения родственников. Родственники, например, родители подписывают договор, платят Ройзману деньги, и их чадо под белы ручки отправляется в кругосветное путешествие по миру боли и безумия. Непонятно, правда, какое отношение имеет упомянутый договор к закону, ибо принудительное лечение в нашей стране осуществляется только государственными психиатрическими учреждениями, и только если специальной комиссией доказана невменяемость пациента, и то это всё очень сложно. Что размахивая договором пытается доказать Ройзман, кроме того, что он похищения на коммерческой основе совершал - опять-таки не ясно. Зато господин Ройзман заходится революционными речами, рвёт на груди рубашку, выгораживает коллегу Бычкова (одновременно в своём жж и подтверждая версию обвинения, и обвиняя суд в пристрастности, а дело - в заказном характере), предрекает какие-то события апокалиптического характера и т.д. Ройзман не дурак, он прекрасно знает нынешние тенденции - соответственно в посадке его коллеги будет во всю глотку обвиняться государство и все его институты: чиновники, милиция, суд. Родственникам пострадавших, как всегда, слова не дадут, зато журналисты возьмут десять интервью и напишут сто статей про борцов с наркоманией, ставших жертвами государственного произвола. Выскажется Общественная палата. Поднимется шум в блогосфере. Режим осудят, "борцам" посочувствуют. Ну, всё что сейчас и происходит. А Бычков тем временем по УДО через годик выйдет и отправится спасать наркоманов куда-нибудь ещё - в Нижнем Тагиле ему, похоже, не рады.

Отдельно замечу: вся присутствующая здесь информация получена со слов Ройзмана и доступна широкой общественности в его жж. Другой вопрос, что форма её подачи может существенно отличаться - Ройзман, повторюсь, не дурак. Не уверен насчёт его читателей.



В принципе согласен с позицией френда.

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
drakonit
13 окт, 2010 13:03 (UTC)
Защитник наркоманов этот автор что ли? Правильно - привязывать к кроватям и пусть их корежит - а других приводить и пусть смотрят. А лучше эту нелюдь, коей нарки являются, сразу и на месте пристреливать.
barrakuda63
13 окт, 2010 13:07 (UTC)
С вами совершенно согласен,но все это надо делать по закону.
marat_ahtjamov
13 окт, 2010 15:57 (UTC)
вы с марса свалились что ли? этот закон давно скуплен на корню вместе с его представителями
barrakuda63
13 окт, 2010 16:02 (UTC)
И что вы предлагаете,похищать людей,заковывать их.Значит можно и ментов убивать?
marat_ahtjamov
13 окт, 2010 16:09 (UTC)
это меньшее зло чем смерть данного индивида от передоза и смерть невинных людей, которых он убьет, чтоб раздобыть деньги на дозу.
barrakuda63
13 окт, 2010 16:14 (UTC)
Ну ну,давайте.Как вы шустро решаете кому жить а кому умирать,исус христос блин.
marat_ahtjamov
13 окт, 2010 15:55 (UTC)
пиздеть - не мешками ворочить
barrakuda63
13 окт, 2010 16:00 (UTC)
А вы считаете,что можно нарушать закон?
marat_ahtjamov
13 окт, 2010 16:07 (UTC)
нет всё-таки вы сферический эльф в вакууме.
ругаться не буду, просто далю из френдов
barrakuda63
13 окт, 2010 16:11 (UTC)
Плакать не буду.
terrarium_recs
13 окт, 2010 21:57 (UTC)
"Какое это имеет отношение к проблеме наркомании? Хер его знает."
Может, я и дурак, ибо читаю ЖЖ Ройзмана, но он постоянно выкладывает статистику по смертности от передозировок. И, с начала работы Фонда эта цифра постоянно уменьшается. Может, он и не ловит организаторов наркотрафика,хотя, спорное уверждение, очень спорное, но делает всё, чтобы наркотики не доходили до потребителей, в том числе и выступая с заканодательными инициативами о введении визового режима со странами, откуда в Россию идёт поток наркотиков. Он, если читать его ЖЖ, то это видно - как раз по закону борется с наркотрафиком. Через депутатские запросы, официальные обращения, сообщения в милицию и прокуратуру. Публикует все эти сообщения и ответы на них у себя в журнале. Бегать по подворотням за таджиками, конечно, неотъемлимая часть работы, но уверен, что на бумажную работу, протоколирование в соответствии с зконодательством отечественным уходит много больше времени, чем на погони в духе неуловимых мстителей. И даже в ситуации с Егором Бычковым - Егор никуда не убежал в леса партизанить, хотя имел возможность скрыться, и никто бы его не нашёл, - а в соответствии с законом находился под стражей и не стал кричать о произволе полицейского государства (причём на английском специально для БиБиСи), когда вынесли приговор, а отправился его отбывать.

Я ситуацию понимаю так: Наркомания - зло. Очень опасное зло. И бороться с ним надо. Бороться в рамках существующего закона - очень и очень сложно. Но Ройзман хоть как-то, но это делает. И делает, судя по статистике - достаточно эффективно. А самое главное, что он, и его сподвижники готовы отвечать за свои действия перед законом, не убегая.
Сможет ли френд brigademan так поступить, оказавшись в подобной ситуации? Очень даже не уверен, особенно учитывая стиль его изложения, и расставляемые им акценты. А метнуть какашкой в человека, что спасает город от смертельной опасности - тут геройства мало.
barrakuda63
14 окт, 2010 11:37 (UTC)
Спасибо за ваше мнение.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

barrakuda63
barraсuda63

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel