?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Шел 1943 год. С самолетами одной известной марки стали происходить частые аварии. Ткань, которой обклеивали корпус внезапно стала рваться. Сказалось внезапное ухудшения качества клея. Количество небоевых потерь росло.

Верховный велел разобраться. Была создана комиссия из Ворошилова, Молотова и Берии.
Ведущих специалистов и руководителей профильных предприятий собрали в Москве, в одной из центральных гостиниц, и под конвоем отправили в Кремль на допрос членам комиссии. Далее их телепортировали на одну известную площадь по соседству, где с ними уже разговаривали следователи.

Работа комиссии завершилась в предельно короткие сроки. Всех допрашиваемых специалистов под конвоем однажды вывезли на один аэродром под окраиной столицы и построили в шеренгу, заставив их так стоять под дождем. Подъехала машина, и из нее вылезли члены комиссии, - Ворошилов, Молотов и Берия.

Они объявили собравшимся, что никакого злого умысла в работе не было выявлено.
Дело все оказалось в том, что на одно предприятие произошла задержка с поставкой некого компонента. А поскольку план выпуска горел, то было предложено временно заменить его чем под руку попалось. Проверили, - работает. И только в спустя время клей разрушался. Над аэродромом повисла пауза.

Внезапно из строя вывели новоявленных рационализаторов, инноваторов и модернизаторов, - директора, главного инженера и руководителя контроля за качеством. Поставили их перед отделением стрелков. По команде солдаты вскинули винтовки, раздался залп.

- Остальные свободны. Можете идти работать, - произнес Берия.

В гостинице оставшиеся в живых производственники напились в хлам, дабы успокоить нервы.
А утром их отправили на тот же аэродром, откуда они полетели за Урал, продолжать налаженное производство.

Технологии строго соблюдались.

Метки:

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
alexsh25
7 окт, 2010 11:55 (UTC)
>Дело все оказалось в том, что на одно предприятие произошла задержка с поставкой некого компонента.

А эти ребята, из-за которых вся хрень и случилась отделались легким испугом?
ukc_urpek
7 окт, 2010 13:15 (UTC)
Красивая легенда.
nukemall
7 окт, 2010 14:36 (UTC)
Отрывалась не ткань, а фанерная обшивка верха плоскости крыла за лонжероном, на которой, собственно, самолёт в воздухе и держится. Про "некий компонент" - беспомощная отмазка. Казеиновый клей делается из молочной сыворотки, для увеличения срока хранения(чтобы не заплесневел) в порошок добавляется борная кислота. Всё крайне просто, дешево и доступно, "рационализировать" нечего.
Проблема же была в низком качестве дерева(сушить надо несколько лет, но обстоятельства не позволили), плохих шурупах(голые стальные вместо латунных или стальных никелированных) и плохом обеспечении инструментом. В каждую плоскость крыла яковлевского истребителя надо было ввинтить сотни шурупов, а шуруповертов не хватало, потому вбивали молотком. Вбитый молотком в сырое дерево ржавый шуруп держал хреново и недолго.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Profile

barrakuda63
barraсuda63

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel