?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
kitai_gorod
3 апр, 2010 17:07 (UTC)
Можно провакационный вопрос?
Это правда: "вот и флоту однажды крупно не повезло, 6 октября 1986г. недалеко от Бермуд, пошла ко дну советская гордость, подводная лодка с 16-ю ядерными ракетами на борту. Потонул подводный крейсер быстро, и прежде всего потому, что ракеты на его борту были жидкостные. В одной из них потёк окислитель, и образовавшийся в контакте с морской водой рассол быстренько управился с прочным корпусом корабля, превратив его в сито, как попала вода в ракетную шахту – вопрос отдельный. В талмудах об том трагическом случае – ни слова, в средствах массовой информации до последнего времени о нём если и упоминалось то изредка и скороговоркой. А в соответствующих архивах храниться заключение специальной Государственной комиссии, досконально изучившей всю последовательность событий, приведших к катастрофе."
Источник:
http://www.fortification.ru/oldforum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=2100&page=18
one_russian
5 апр, 2010 11:29 (UTC)
В одной из них потёк окислитель, и образовавшийся в контакте с морской водой рассол быстренько управился с прочным корпусом корабля, превратив его в сито, как попала вода в ракетную шахту – вопрос отдельный

Это нормальная спекуляция :-) Вопрос почему вода попала в шахту - первоочередной, её там быть не должно было.

Что же послужило причиной гибели подводной лодки, не имевшей значительных повреждений и со всеми исправными судовыми системами? Первоисточником аварийной ситуации явилась неисправность клапана орошения верхней крышки ракетной шахты № 6, которую обнаружили еще перед выходом в море, но, как водится, не устранили.В течении 30 суток автономки в шахту поступала фильтрационная вода. Командир БЧ-2 Петрачков организовал осушение шахты нештатным способом, датчики аварийной сигнализации отключили. Для предотвращения поступления воды шахту поддували сжатым воздухом, что в конце-концов и привело к разгерметизации топливных баков ракеты и срыву крышки.После сигнала об аварии в шахте № 6 Петрачков скрыл от командира лодки сложившуюся ситуацию и попросил подвсплыть под предлогам проверки датчиков.В этот момент и произошел взрыв, вызвавший пожар и нарушение герметичности прочного корпуса.

http://submarine.id.ru/memory/K219.htm
one_russian
5 апр, 2010 11:31 (UTC)
Потонул подводный крейсер быстро

Бред сивого мерина. Лодка была на плаву 78 (!!!) часов после аварии.
kitai_gorod
5 апр, 2010 16:53 (UTC)
Спасибо огромное.
one_russian
5 апр, 2010 17:11 (UTC)
Да не обидится хозяин журнала за размер фото. К-219 после аварии :




barrakuda63
5 апр, 2010 17:18 (UTC)
Хозяин скажет большое спасибо и отправит в пост.
one_russian
5 апр, 2010 17:15 (UTC)
И ещё она же. Ещё на плаву :

( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

barrakuda63
barraсuda63

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel