?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Друзья подарили на день подводника много фоток сегодня выкладываю РПКСН.

























































































Метки:

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
barrakuda63
29 мар, 2010 16:05 (UTC)
Рука бойца колоть устала,исправил.
dim77
29 мар, 2010 17:02 (UTC)
во льдах супер!!
а известно, с каких событий фотки во льдах?
barrakuda63
29 мар, 2010 17:03 (UTC)
Re: во льдах супер!!
К сожалению нет.
pavel_vish
29 мар, 2010 17:04 (UTC)
Посмотрел - вспомнил ощущение какой-то радости и подъема, когда первый раз лейтенантом увидел 667Б в море... Спасибо.
sahha
29 мар, 2010 17:35 (UTC)
Спасибо...да это они...но моей нет))
barrakuda63
29 мар, 2010 17:37 (UTC)
Жаль,завтра будут батоны и щуки.
sahha
29 мар, 2010 17:39 (UTC)
У меня БД...эти редкие звери))
(Удалённый комментарий)
artcan
30 мар, 2010 05:11 (UTC)
Гаджиево в основном, несколько фото из Гремихи :)
(Удалённый комментарий)
barrakuda63
30 мар, 2010 05:16 (UTC)
# Название Класс Проект Год
К-44 «Рязань» РПКСН 667БДР 1982
К-211 «Петропавловск-Камчатский» РПКСН 667БДР 1980
К-223 «Подольск» РПКСН 667БДР 1980
К-433 «Св. Георгий Победоносец» РПКСН 667БДР 1981
К-506 «Зеленоград» РПКСН 667БДР 1979
Все бареи планируются на Камчатку.На севере у 667 БДРМ еще достаточно ресурса.
artcan
30 мар, 2010 05:45 (UTC)
Аффтар, спасибо за фото - отличная подборка.
barrakuda63
30 мар, 2010 05:48 (UTC)
Да незачто,я не автор.Автор к сожалению неизвестен.Друзья прислали на почту вместе с поздравлениями 19 марта.Сегодня вечером будут батоны и щуки.
(Удалённый комментарий)
artcan
30 мар, 2010 05:33 (UTC)
если из моего журнала зайти, то эти фото в большом размере доступны, пост http://artcan.livejournal.com/504454.html

:)
(Удалённый комментарий)
artcan
30 мар, 2010 05:36 (UTC)
Re: ВОТ ВАМ ВЪ АЛАВЕРДЫ МАГАДАНСКИЙ СОМОЛЁТЕГ
Иш чо! %)
Хорошо, что не МИГи в небе Вашингтона, хыхыхы
alamoana
29 мар, 2010 20:32 (UTC)
Интересно, что это такое балистическое и твердотопливное взлетает на фоне Петра Великого?
one_russian
30 мар, 2010 07:05 (UTC)
Синева - жидкостная
barrakuda63
30 мар, 2010 07:21 (UTC)
Да,имхо пуск с БДРМ.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

barrakuda63
barraсuda63

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel